Сборки здесь на любой вкус и цвет, но в основном наша любимая с командой тематика - это индастриал. Практическая каждая из сборок снабжена нашей изюминкой - всеобщей направленностью на более реалистичное выживание, а так же изменёнными крафтами по типу более популярных FTB и прочих, что не даст вам заскучать при игре.
Помимо синглплеера, сборки проверяются (и даже активно играются) на сервере, поэтому системные требования указываются для обеих категорий.
СТАБИЛЬНЫЕ СБОРКИ
ПРИМЕЧАНИЯ:
На данный момент, никакая из сборок не является собранной до конца: крафты не изменены, у имеющихся модов не допилена конфигурация, а некоторые вовсе пока не содержат нашей изюминки (1.7.10). То есть - это "голые" сборки, предполагающие неполный экспириенс.
ТЕСТОВЫЕ СБОРКИ
ПРИМЕЧАНИЯ:
Версия 1.12.2: После тестирования на сервере и клиенте выяснилось, что сборка ведёт себя крайне странно не только на старых компьютерах, но и компьютерах с AMD Ryzen в качестве процессора. Играть в неё на свой страх и риск.
Версия 1.19.2: Вариация сборки с 1.18.2 на более новой версии, всё ещё отсутствуют крафты и конфигурации выживальных модов. К сожалению, часть модификаций при переезде удалена из-за отсутствия файлов для новых версий. Гарантировано работает, если ставить конфиги из архива и Рубидиум.
Текущая версия: v0.16 [ALPHA]
Одна из наиболее популярных игр в моём обиходе, для которой я занимаюсь различными картами и моделями. Это аркадный двухмерный шутер, ремейк Doom 2D от Prikol Software со своими фичами и багами, так же известным своим малым, но дружным коммьюнити.
МОДЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЯ:
Модели SovietPony и Littlepip не имеют собственных звуковых паков, поэтому временно используют звуковой пак от модели TerminalHash.
КАРТЫ
DF_Logo:
Building:
Маппинг под движок Source, пожалуй, интересует меня похлеще, чем маппинг под классические Думы. А как же - полная трёхмерность, различная форма ландшафта и тд, правда не без специфических приколов и не без проблем с маппингом под линупсами. В основном все указанные здесь карты - это тренировки и проверка возможностей редактора перед чем-то более интересным.
Маппинг под Warcraft III - практически самое лёгкое, что можно представить себе, окромя д2д. Если не трогать скрипты, персонажей и тд, что у меня получилось гораздо лучше, чем создать идеальный ландшафт под мою компанию. Правда, со скриптами пока ничего не получилось, но думаю, оно потом будет исправлено.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Это тех-демо будущей компании, которая пилится уже как несколько лет. Всё остановилось на этапе разработки персонажей/заклинаний и с тех пор мало менялось - в основном это ресурсник с достаточно сомнительным балансом.
Маппинг под классический Дум - это нечто необычное, извращенское, но приносящее удовольствие своими ограничениями и возможностью в полной мере реализовывать собственные идеи в менее детальном виде, нежели современные движки. а так же оно максимально успокаивающее, в зависимости от того, где вы работаете.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Карты с префиксом _k8vavoom оптимизированы исключительно под данный движок, работоспособность освещения на других движках/портах вовсе не гарантируется!
Powered by DeaDDooMER, design by TerminalHash